Сергей Пасеин: вопрос цифрового образования — один из первоочередных, требующих решения

Новости Севастополя и России » Дневник депутата » Сергей Пасеин: вопрос цифрового образования — один из первоочередных, требующих решения
07.08.2020
0
1 375
5 августа, председатель «Единой России» Дмитрий Медведев обсудил с молодыми кандидатами вопросы, волнующие избирателей, и назвал ценными предложения, которые представят партию на разного уровня выборах в регионах страны
Сергей Пасеин: вопрос цифрового образования — один из первоочередных, требующих решения

 

Одно из направлений работы, обусловленное запросом времени, — подготовка кадров в условиях цифровой экономики. Дети должны с раннего возраста заниматься технологиями, чтобы в итоге часть из них стала специалистами высокого уровня. Дмитрий Медведев поддержал предложение создать на базе «Единой России» проекта по массовому развитию у детей цифровых навыков.

«Нам нужно помочь государству создать что-то подобное в масштабах страны. Это было бы очень ценно, с привлечением того же самого Агентства стратегических инициатив, лучших образцов технопарков типа «Сколково», казанского «Иннополиса» и других — так, чтобы практически в любом населенном пункте этим можно было заниматься», — подчеркнул Председатель партии.

Новые информационные технологии активно развиваются, и Севастополь находится на острие этого развития. А впереди всех в этом направлении движется Малая академия наук, считает директор ГБОУ «Центр дополнительного образования» «Малая академия наук» Сергей Пасеин. Он рассказал, какие инициативы в городе реализуются в этом направлении:

«С раннего детства, начиная с 1-3 классов мы привлекаем детей к обучению новым информационным технологиям. В этом году в связи с режимом повышенной готовности задача перевести детей на цифровые образовательные платформы и онлайн-образование стала первоочередной.

Этот вопрос изначально достаточно сложный в рамках любого учебного заведения, особенно школы. Сложный и методически, и технически для родителей. Важны и возрастные разграничения, и специфика предметов, и способы донести учебный материал. В Малой академии наук для удаленного обучения использовались вебинарные комнаты, сайты педагогов, видеохостинги, сервисы для тестирования», — считает Сергей Пасеин.

К сожалению, единой платформы для всех образовательных учреждений нет, поэтому каждый сервис пытается решать этот вопрос по мере своих сил. Проблемой стало и то, что в школах нет специалистов, которые бы развернули эту деятельность, и нет стандартизированной системы, говорит директор Малой академии наук.

«Надо сказать, что образовательный процесс полностью в онлайн-формате существовать не может. Но отдельные элементы перенести в онлайн возможно. В рамках партийного проекта «Новая школа» мы рекомендуем платформы для школ и учреждений дополнительного образования, чтобы развернуть систему онлайн-образования. Даем консультации, рассказываем о плюсах и минусах различных онлайн-платформ, помогаем найти свою уникальность. И каждая школа выбирает то, что ей подходит», резюмировал Пасеин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments
Подписывайтесь на нас в Telegram
Мы в Telegram
Поделиться в социальных сетях
Популярные новости

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: