#Мостнаш. Что дальше?

17.05.2018
0
892
Крымский мост – один из самых ожидаемых и нужных инфраструктурных объектов в стране, который построился в рекордные сроки. С момента его открытия, с 15 мая этого года, по всей России прокатилась волна восторга и гордости. Однако после кратковременной эйфории наступает время задуматься о том, какие изменения ждут Севастополь после открытия? Что положительного приведет к нам за собой Крымский мост? И чего теперь севастопольцам стоит опасаться или с трепетом ждать? К чему нужно быть готовым? «Слуга народа» опросит экспертов в разных сферах жизни - #мостнаш. Что же дальше?

 

«Главная севастопольская мама» Елена Голубева отметила, что после открытия Крымского моста ждет запуск железнодорожного сообщения с Россией.

«Когда не работает вокзал, когда не приезжают и не уезжают люди, когда не слышно стука рельс – в городе становится как-то грустно. 

У меня даже такое ощущение, что когда приедет первый вагон все пойдут его с цветами встречать. Знаете, как в военное время женщины бежали за прибывающим поездом, встречали выживших солдат, бросали цветы. Вот примерно то же самое я испытываю по этому поводу.

В тоже время, Голубева поддерживает мнение большинства севастопольцев и экспертов, что открытие моста может привести к транспортному коллапсу в городе.

«Возможно, с открытием моста увеличится поток туристов на автотранспорте. И тогда возникнет проблема того, что наша пропускная способность дорог не сможет удерживать всех желающих посетить город-герой Севастополь. И эта проблема известна местным властям.  Если федеральной власти хватило три года для того, чтобы завершить такую масштабную стройку, то подразумевалось, что и Севастополь за это время обрастет новыми дорогами, транспортными развязками и парковками. Пока я этого не вижу.

Еще первые машины через Крымский мост не переправились, а в пробках мы уже стоим», — отметила общественница.

Лидер общественной инициативы «Наш Севастополь» Олег Гасанов уверен, что открытие моста положит конец «неконструктивными действиями Украины». «Это и трудности с поставкой электроэнергии, которые у нас были; и трудности с поставкой продуктов питания, поскольку все транспортные и логистические схемы были фактически в один день разрушены; и транспортная блокада Севастополя и Крыма. Сегодня, с открытием Крымского моста, я надеюсь, что эти проблемы канут в лету. А когда будет открыта и железнодорожная часть моста, это во многом укрепит нашу независимость от сухопутной границы с Украиной».

В тоже время Гасанов уверен, что следом за открытием моста, начнется модернизация дорожной сети города.

«Федеральная целевая программа «Развитие Севастополя и Крыма» предусматривает как строительство Крымского моста, так и развитие всей дорожной инфраструктуры как Крымского полуострова, так и Севастополя в частности. Это и строительство трассы «Таврида» и модернизация и улучшение улично-дорожной сети непосредственно города Севастополя. Несмотря на то, что положительные моменты уже наблюдаются (часть дорог уже отремонтирована, вторая часть находится в стадии ремонта), на мой взгляд, необходимо сделать ещё очень многое», — уверен Олег Гасанов.

Полноценная переправа через Керченский пролив открылась 15 мая 2018 года. Соединивший Тамань и Керчь мост стал самым протяженным в России — 19 километров. Его строительство обошлось федеральному бюджету в 228 миллиардов рублей.

comments powered by HyperComments Слуга Народа
Подписывайтесь на нас в Telegram
Мы в Telegram
Поделиться в социальных сетях
Популярные новости