На проспекте Острякова в Севастополе ликвидированы пешеходные переходы

Новости Севастополя и России » Свежие новости Севастополя » На проспекте Острякова в Севастополе ликвидированы пешеходные переходы
29.07.2020
0
66

Из пяти пешеходных переходов здесь осталось только три. Пока.

Проспект Генерала Острякова в Севастополе пешеходам стало труднее преодолевать — с прошлого года здесь сократили количество наземных переходов, оставив только три — и те возле остановок общественного транспорта.

На сокращение количества пешеходных переходов через четырёхполосный проспект горожане пожаловались в социальных сетях.

Как выяснил ForPost, истина в словах горожан есть только отчасти и некоторые пешеходные переходы всё же оставили.

По словам руководителя отдела безопасности дорожного движения ГБУ «Севавтодор» Сергея Волкова, сегодня на проспекте Генерала Острякова от остановки «Океан» до остановки «Улица Генерала Хрюкина» из пяти наземных пешеходных переходов осталось три.

Пересечь проспект сейчас можно по регулируемому пешеходному переходу возле остановки «ТЦ „Океан”», по подземному переходу на остановке «Школа № 7» и по двум пешеходным переходам в районе остановки «Улица Генерала Хрюкина».

Волков подтвердил, что ранее действительно были убраны пешеходные переходы рядом со школой № 22 и между остановками «Школа № 7» и «Улица Генерала Хрюкина».

Первый, уточнил Волков, был ликвидирован в прошлом году по решению рабочей группы при предыдущем руководстве дептранспорта, второй — убрали накануне.

«На этих переходах не было расчётной интенсивности движения пешеходов», — пояснил он.

Волков добавил, что официальных жалоб по поводу сокращения числа переходов на проспекте Генерала Острякова не поступало, но накануне двое горожан во время работ подошли к сотрудникам Севавтодора и поинтересовались, на каком основании убирают «зебру».

В продолжение оптимизации движения на проспекте Генерала Острякова, добавил Сергей Волков, предлагается также вместо двух пешеходных переходов в районе остановки «Улица Генерала Хрюкина» оставить только один.

«Там расположено два подряд пешеходных перехода, это вызывает небольшое торможение движения транспорта. С точки зрения безопасности лучше сделать всё-таки один регулируемый пешеходный переход с кнопкой вызова, потому что интенсивность пешеходов на данном участке высокая. Но этот вопрос пока не прорабатывал департамент транспорта», — отметил Волков.

Он добавил, что любые изменения в дорожное движение города вносятся только после выезда на место представителей дептранспорта и ГИБДД. С местными жителями такие вопросы, к сожалению, не обсуждаются.

На проспекте Острякова в Севастополе ликвидированы пешеходные переходы

«Мы выходим и считаем за определённое время, сколько пешеходов прошли, сколько транспорта проехало через перекресток, — и из этого уже принимается решение департаментом», — уточнил представитель Севавтодора.

 

А как же пенсионеры?

Решение убрать пешеходные переходы на проспекте Острякова принималось без учёта расположения социальных особенностей района, считает руководитель СРОО «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин.

Речь идёт, прежде всего, об убранном накануне пешеходном переходе, пояснил он, — между остановками «Улица Генерала Хрюкина» и «Школа № 7», который был удобен прежде всего пенсионерам.

«Решение было абсолютно бестолково по одной простой причине. С одной стороны, у нас есть магазин „ПУД”, который посещают в большей степени пенсионеры. С другой стороны, у нас имеется ресурсный центр „Севэнергосбыт”, который точно также посещают пенсионеры. Этот пешеходный переход как раз был крайне удобен именно им», — считает общественник.

По его мнению, доводы о том, что этот пешеходный переход тормозил движение транспорта или пешеходы двигались по нему хаотично, абсолютно несостоятельны.

«У нас всё, как всегда, делается не для людей. Никто из стариков, из мам с колясками не будет двигаться по подземному переходу на остановке <„Школа № 7”>. А если учитывать, что после дождей вся вода скапливается по колено в этом подземном переходе, он фактически не даёт никому возможности переходить дорогу. Наверх <к остановке на Хрюкина> вряд ли кто-то из пожилых людей пойдёт», — убеждён Мишин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments
Подписывайтесь на нас в Telegram
Мы в Telegram
Поделиться в социальных сетях
Популярные новости

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: