Торговцы на 5-м километре Севастополя могут собирать вещи

Новости Севастополя и России » Комменатрии политиков и общественников » Торговцы на 5-м километре Севастополя могут собирать вещи
12.09.2019
0
1 246
В администрации Севастополя настаивают на строительстве на 5-м километре Балаклавского шоссе транспортной развязки, которая может лишить работы тысячу человек. Чиновники уже нашли компанию, которая будет проектировать объект. Об этом сказано на официальном сайте госзакупок РФ
Торговцы на 5-м километре Севастополя могут собирать вещи

 

Согласно информации этого ресурса, победителем открытого конкурса, который проводился департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя, стало акционерное общество «Институт „Стройпроект”». Это предприятие готово разработать проект развязки на пересечении проспекта Генерала Острякова и дороги, ведущей к Максимовой даче, за 39,95 миллиона рублей — на 262 тысячи рублей меньше той суммы, которую изначально был готов заплатить департамент.

Сейчас идёт процедура подписания государственного контракта о выполнении работ. Документ передан АО «Институт „Стройпроект”» для подписания. О судьбе госконтракта в этой фирме, куда ForPost обратился за комментарием, пока ничего не говорят.

Напомним, департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя заявил о сроке строительства развязки — 2021 год. Какой она будет, пока неизвестно; проектировщик должен рассмотреть разные варианты, сравнить их по экономической эффективности капитальных вложений с учётом межремонтных сроков и согласовать предлагаемый вариант с департаментом. Проект должен быть готов к 1 августа 2020 года.

 

Что за проектировщик

Акционерное общество «Институт „Стройпроект”» зарегистрировано* в Санкт-Петербурге в 1998 году. Директор* — Алексей Журбин, который является членом научно-технического и общественного советов Росавтодора, координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, научно-технического совета госкомпании «Автодор». Учредителями АО являются* пять физических лиц (в их числе Журбин) и одно юрлицо — ОАО «Институт Гипростроймост».

В портфолио компании — западный скоростной диаметр и мост через Малую Неву в Санкт-Петербурге, скоростная платная дорога Москва — Санкт-Петербург, дорожно-транспортная инфраструктура в Сочи и многие другие объекты. Фирма смогла получить* 255 государственных контрактов на сумму 10,7 миллиарда рублей. В их числе контракты, связанные с Севастополем: например, о выполнении проектно-изыскательских работ для реконструкции и строительства подъездных дорог к музею-заповеднику «Херсонес Таврический» в Севастополе, о реконструкции транспортной развязки на пересечении дорог Севастополь — порт Камышовая бухта и проспект Генерала Острякова — улица Хрусталёва.

 

Пострадает микробизнес

Ранее, как писал ForPost, Севастопольский профсоюз микробизнеса на проспекте Генерала Острякова заявил о том, что тысяча рабочих мест будет уничтожена, если на 5-м километре построят новую транспортную развязку. По словам председателя профсоюза Алексея Макушина, возможно альтернативное размещение развязки, о чём чиновники знали ещё два года назад.

Макушин направил врио губернатора Севастополя Михаилу Развожаеву обращение отменить проведение открытого конкурса для определения проектировщика развязки на 5-м километре с «целью защиты и сохранения 1000 рабочих мест представителей микробизнеса». Было это в конце августа, с тех пор от администрации города — ни ответа ни привета.

 

* — данные системы «Селдон Базис»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments
Подписывайтесь на нас в Telegram
Мы в Telegram
Поделиться в социальных сетях
Популярные новости

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: