Три километра севастопольского участка трассы «Таврида» заасфальтируют к сентябрю

Новости Севастополя и России » Свежие новости Севастополя » Три километра севастопольского участка трассы «Таврида» заасфальтируют к сентябрю
06.04.2018
0
227

К сентябрю этого года на седьмом участке федеральной трассы «Таврида» завершат первый этап работ по укладке асфальтобетонного покрытия протяжённостью три километра. Об этом сообщил представитель генерального подрядчика строительства трассы. Оценить ход работ в четверг приехал заместитель губернатора Севастополя Владимир Базаров.

Этот севастопольский участок трассы «Таврида» получил «счастливый» номер 7. Строить его начали в декабре 2017-го. Начинается с транспортной развязки в районе памятного знака «Севастополь». Заканчивается на «президентской» трассе в районе Инкермана. Дорога пройдёт мимо посёлка Верхнесадовое через два моста и лесной массив. Протяжённость — чуть более 13 километров.

Седьмой участок трассы «Таврида» проходит и в районе села Фронтового. Категория трассы 1Б означает, что на протяжении всей дороги будет установлено ограждение, перепадов высот не будет, участок выровняют, а расчётная скорость движения составит 120 километров в час. Это место — третий километр участка трассы. На объекте работают 120 единиц техники и более 200 человек. Ход работ оценил заместитель Губернатора Севастополя Владимир Базаров.

«Я впечатлён масштабами, — делится заместитель губернатора Севастополя Владимир Базаров. — На первых трех километрах практически завершены земляные работы. Но надо сказать, что это только 10 процентов от всех земляных работ, которые будут на трассе. Только в этой балке, где мы сейчас находимся, выемки — 130 тысяч кубов грунта».

Работы здесь ведёт акционерное общество «ВАД». Финансирование — почти 12 миллиардов рублей. Участок трассы будет четырёхполосным. Ширина дороги составит около 23 метров. Почти три метра из них займёт разделяющая автопотоки полоса. По словам подрядчиков, особенность седьмого участка — сложный рельеф. Всего в ходе работ для насыпи рабочие переместят около двух миллионов кубометров земли.

«Планируем устраивать дорожную одежду, щебоснования и асфальтобетонное покрытие к июню месяцу. С июня начнём активно укладывать асфальт», — рассказывает начальник строительного управления АО «ВАД» Иван Казаков.

«Я ходом работ доволен, потому что масштабы работ большие. Сегодня уже компания предъявила документов на 150 миллионов исполнения. Часть уже проверена и подписана. Порядка 56 миллионов находятся на проверке. Следующий этап — около 200 миллионов они готовят на выполнение. То есть, темп достаточно большой. У нас в этом году должно быть освоено на этом объекте 3,5 миллиарда рублей», — говорит Владимир Базаров.

Кроме обустройства дороги подрядчику предстоит целый комплекс дополнительных работ. В этом помогают субподрядчики. Сапёры закончили проверку на наличие взрывоопасных предметов. На всём протяжении будущей автодороги проведут очистку территории от деревьев и кустарников. Уже вырубили 4 тысячи кустов виноградников.

«Вся разрешительно-исходная документация получена, лесхоз сегодня рубит лес, зелёные насаждения со стороны «президентской» дороги. — рассказывает Иван Казаков. — Получим разрешения на снос краснокнижных деревьев, и в полной мере у нас будет фронт работ обеспечен».

Нескольких месяцев здесь трудятся и археологи из Российской академии наук. За время строительства они уже обнаружили на этом месте несколько артефактов. Специалисты взаимодействуют с историко-археологическим музеем-заповедником «Херсонес Таврический». Найденные предметы передадут туда в скором времени.

А со среды на подъезде к трассе начал работу пост весового контроля. Небольшой участок дороги оборудован специальной системой для фиксации веса автомобиля. На транспорт, который перевозит крупногабаритный и тяжеловесный груз, необходимо получать специальное разрешение.

«Система нацелена на штрафование. То есть, она каждую проезжающую машину, вес которой превышает нормативный, автоматически сверяет: выдано на нее разрешение или нет. Если не выдано, соответственно, выписывается штраф, — поясняет вице-губернатор. — «Севавтодор» занимается выдачей этих разрешений, принимает оплату. Оплата поступает непосредственно в бюджет».

Сотрудники «Севастопольского автодора» отмечают: выдавать разрешения они не обязаны — учреждение оказывает услугу по выдаче документа для удобства перевозчиков. За это нужно заплатить госпошлину в 1600 рублей. Кроме того, за провоз тяжеловесного груза с предприятия взимается плата в счёт возмещения вреда. Такое бремя теперь ложится и на автомобили генподрядчика строительства трассы «Таврида».

«Что сделаешь? Федеральный закон, — говорит Владимир Базаров. — Нам, в том числе, нужно пополнять фонд наш региональный тоже. Ничего не сделаешь, такие издержки есть. Если оформлять официально, это дешевле, чем по штрафам ездить».

Весь процесс строительства трассы «Таврида» контролирует заказчик — «Севавтодор».

«Специалисты предприятия находятся здесь практически круглосуточно во время проведения работ», — рассказывает и.о. директора ГБУ «Севастопольский автодор» Дмитрий Синичкин.

Подрядчики заверяют, все основные работы ведутся вне существующей дорожной сети. Строительство не затронет прилегающие сёла и местным жителям не стоит волноваться за сохранность своих домов. Первая машина по седьмому участку Тавриды проедет в конце 2020 

comments powered by HyperComments Икс ТВ
Подписывайтесь на нас в Telegram
Мы в Telegram
Поделиться в социальных сетях
Популярные новости