В Севастополе в WhatsApp-приёмную поступили первые жалобы от пациентов

Новости Севастополя и России » Свежие новости Севастополя » В Севастополе в WhatsApp-приёмную поступили первые жалобы от пациентов
24.09.2020
0
63

В Севастополе подводят первые итоги работы новой горячей линии, открытой в рамках кампании по противодействию коронавирусу.

Операторы Единой дежурно-диспетчерской службы получили 13 текстовых сообщений на номер мессенджера WhatsApp. Большинство пришлось отклонить — они не касались работы врачей в экстренных ситуациях. Только две жалобы, как положено по алгоритму, отправили в департамент здравоохранения.

«Одна заявка была, по мнению заявителя, что скорая долго ехала. Вторая заявка была о консультации: когда у гражданина была температура высокая 39, должна была приехать скорая. При сбивании температуры получается, что человеку нужно было обратиться в поликлинику», — рассказала оператор колл-центра ЕДДС Алёна Королькова.

Жалобы в WhatsApp-приёмную должны быть оформлены особым образом: заявитель указывает своё полное имя, адрес и телефон. Операторы напоминают, что обращения, связанные с работой поликлиник или строительством больниц лучше адресовать колл-центру департамента здравоохранения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments
Подписывайтесь на нас в Telegram
Мы в Telegram
Поделиться в социальных сетях
Популярные новости

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: