Вопросы повышения качества обслуживания налогоплательщиков – в центре внимания налоговых органов Севастополя

Новости Севастополя и России » Новости и аналитика » Лицом к народу » Вопросы повышения качества обслуживания налогоплательщиков – в центре внимания налоговых органов Севастополя
14.05.2018
0
340
УФНС России по г. Севастополю внимательно относится к оценкам налогоплательщиков, ведь мониторинг качества предоставления услуг позволяет выявить недостатки и определить направления совершенствования качества предоставления услуг в операционных залах инспекций

 

Севастопольские налогоплательщики высоко оценивают качество предоставления услуг, которые они получают в налоговых органах города. Показатель «доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг» в 2018 году составил 99%. В 2018 году налогоплательщики поставили сотрудникам инспекций более 13,5 тысяч оценок, при этом основную долю составили пятерки и четверки. 

Напомним, что оценить работу налоговых инспекций можно несколькими способами:

— доступность информации о получении услуги;

— длительность ожидания в очереди;

— длительность обслуживания;

— вежливость и компетентность сотрудников.

            Кроме того, оценить работу налоговых органов региона можно на сайте ФНС России, используя сервис «Анкетирование».

comments powered by HyperComments Пресс-служба УФНС России по г. Севастополю
Подписывайтесь на нас в Telegram
Мы в Telegram
Поделиться в социальных сетях
Популярные новости