«Введение одностороннего движения на центральном городском холме – бестолковое решение. В центре будет сплошная пробка», – общественник Максим Мишин

Новости Севастополя и России » Актуально » «Введение одностороннего движения на центральном городском холме – бестолковое решение. В центре будет сплошная пробка», – общественник Максим Мишин
23.04.2018
0
1 529
Центральное кольцо города вскоре встанет «намертво» из-за недальновидного решения чиновников ввести одностороннее движение на городском холме. Кроме того, при нанесении разметки дорожные службы допускают грубейшие ошибки, из-за которых люди, элементарно, не могут заехать в свои дворы, а на центральных дорогах создаются дополнительные аварийные ситуации и заторы. Подробнее «Слуге народа» изложил ситуацию руководитель общественной организации «Дорожный контроль – Севастополь» Максим Мишин

 

Благое дело по обновлению дорожной разметки обернулось очередными проблемами для автомобилистов. Ежедневно к руководителю общественной организации «Дорожный контроль – Севастополь» Максиму Мишину обращаются севастопольцы с просьбой направить заявление по изменению разметки: «благодаря» новой разметке, люди, элементарно, не могут выехать со своих дворов, не нарушая правил дорожного движения.

Мы уже обращали внимание на то, как жителю дома на ул. Гоголя при повороте во двор из-за некорректной разметки пришло около 10 штрафов.

Сейчас поднялась новая волна возмущения.

«Бывает, за день десять звонков по поводу разметки, бывает один. Поэтому сложно сказать, сколько обращений поступает. Смысл в том, что еще в прошлом году по обращениям граждан я создал карту по некорректным участкам, мы проводили встречу на площадке ОНФ и с Севавтодором, и с департаментом транспорта, и с ГИБДД. В результате пришли к тому, что этот вопрос нужно обсуждать.

Зима прошла и сейчас «понеслась» новая разметка, прошлогодняя карта уже потеряла свою актуальность, потому что сейчас опять, по новой, возникает масса проблем», – сказал в комментарии «Слуге народа» Максим Мишин.

Общественник отметил, что власти реагируют на обращения, но гораздо проще было бы предупредить проблему, нежели исправлять ошибки:

«Если я обратился, к примеру, по улице Дмитрия Ульянова, где поворот на Херсонес, то на следующий день разметку привели в нормальное состояние, обратился по Матросу Кошке – в течение двух дней вопрос был решен. В принципе, реакция есть, но реакция идет на гневные сообщения, на указание ошибок, а должен быть изначальный подход к нанесению разметки согласно здравому смыслу, ГОСТу и всему остальному. А так все приходится решать в точечном режиме».

Кроме того, Максим Мишин крайне негативно высказался о введении одностороннего движения на центральном холме города. По его словам, это абсолютно бестолковое решение.

«В этом есть только один плюс – развернули движение в районе прокуратуры. Теперь при подъеме наверх с Суворова мы движемся прямо, а не делаем поворот налево и объезжаем все вокруг. Здесь молодцы. Но то, что сейчас организовано одностороннее движение с площади Лазарева в сторону улиц Воронина и Советской вызывает недоумение.

У меня только один вопрос: мы хотим разгрузить центр города? Но теперь весь транспорт, который заехал на верх, на горку, должен ехать через центр. Почему нельзя было оставить перешеек между Воронина и штабом флота двусторонним? Там, мимо усыпальницы адмиралов по Советской, машины уходят в сторону Большой Морской. А сейчас весь поток направлен на Ленина. Я просто удивляюсь тем решениям, которые принимаются сегодня якобы для улучшения обстановки в транспортной инфраструктуре. Все делается ровно наоборот, для того, чтобы город стоял», – недоумевает общественник.

По словам Мишина, правительство не согласовывало данное решение на площадке ОНФ, принимало самостоятельно без участия автомобильного сообщества, профильных структур и активистов, которые знают город и его особенности.

«По уму такие вещи надо обсуждать. Нужно выносить подобные предложения с тем, что они были рассмотрены и принимались верные решения, но правительство ж сначала делает, а потом нам приходится обращать на это внимание и писать гневные сообщения, после которых все исправляют. Повторюсь, подобные вещи должны обсуждаться. Есть большое городское автосообщество, которое вносит, по большей части, здравые предложения и с которым можно прийти к компромиссу, если это необходимо. Нужно идти от принципа разгрузки дорог, а не создания дополнительных трудностей», – убежден Мишин.

Из основных «ляпов» департамента транспорта при нанесении дорожной разметки «Дорожный контроль – Севастополь» выделил следующие.

Стремление привести в порядок парковку в центре города доходит до абсурда: зону платной стоянки расчертили возле центрального ЗАГСа в нарушение требований ГОСТов по ширине проезжей части. Теперь блокируется все движение на ул. Очаковцев

 

Возле центрального ЗАГСа расчертили зону для парковки. Теперь при остановке общественного транспорта на Комсомольском парке, останавливается вся ул. Очаковцев

В районе магазина «Фуршет» на ул. Пожарова запретили левый поворот. Результат такого необдуманного действия не заставил себя долго ждать: машины, при развороте чуть дальше, возле бывшего магазина «День и ночь», создают аварийную ситуацию. Произошедшее недавно ДТП на ул. Пожарова, 10, привело к транспортному коллапсу в обоих направлениях, не говоря уже о выезде транспорта на полосу встречного движения, отсутствия видимости пешеходов, невозможности развернуться в сторону «Фуршета». Как утверждает Мишин, запрещенный ныне левый поворот находился на прямом участке дороги, что позволяло отчетливо видеть всю ситуацию на дороге и безопасно совершать поворот. А сейчас из-за двойной сплошной и вечных автомобильных пробок движение транспорта осуществляется по улицам Понтонная, Корсунская и Железнякова.

 

Для того, чтобы повернуть к Фуршету водителям приходится совершать разворот на узком участке дороге, где в случае аварии блокируется все движение как из центра города, так и в центр.

На остановках «Килен балка» и ул. Ген. Жидилова посадка и высадка пассажиров производится друг напротив друга, то есть остановки стоят строго параллельно. Соответственно, если одновременно подъедет общественный транспорт, объехать его будет невозможно – движение заблокируется.

«И это лишь малая часть того, что было замечено при передвижении по городу, а сколько еще всего ожидать?», – сетует Мишин.

Но, справедливости ради, общественник выделяет и ряд положительных изменений. В частности, Мишин около двух лет боролся за то, чтобы открыли проезд с ул. Руднева в сторону ул. Репина. Теперь можно проехать в сторону ул. Дмитрия Ульянова, Пожарова и далее в центр — не заезжая на кольцо ул. Меньшикова, где проезд всегда крайне затруднителен.

Убран знак «движение по полосам» на перемычке ул. Хрусталева и пр. Генерала Острякова (в районе заправки Атан). Ранее висел знак, по которому правая полоса была предназначена исключительно для поворота направо. Кроме того, исправлена разметка при выезде с ул. Дмитрия Ульянова на проспект Гагарина, где разметка и знак противоречили друг другу. Согласно знаку, разрешен поворот только на право, в сторону пл. 50 лет СССР.

Изменена разметка на ул. Л. Толстого при повороте к домам на ул. Киевская: сплошная полоса, запрещающая поворот, заменена на прерывистую.

«Слуга народа» не будет акцентировать внимание на том, что многие чиновники в нашем городе не так давно и, возможно, еще не успели изучить Севастополь настолько хорошо, чтобы принимать верные решения. Мы просто призываем правительство города прислушиваться к профильным общественным организациям, которые стараются сделать наш город лучше, чтобы не допускать впредь подобных грубых ошибок. Как говорится, один раз подумай, чтобы потом 7 раз не мерить.

 

Фото: dk-s.ru

comments powered by HyperComments Саша Ермолова
Подписывайтесь на нас в Telegram
Мы в Telegram
Поделиться в социальных сетях
Популярные новости